Филиал «Владимирэнерго»: из-за неправомерных действий и халатного отношения иных собственников электросетей к своему электрооборудованию страдают добросовестные потребители!
28 февраля 2020 года в 13-35 мск. диспетчером Вязниковского района электрических сетей (РЭС) было зафиксировано отключение одной из воздушных линий электропередачи (ВЛ-106) — 10 киловольт (кВ) подстанции «Никологоры». Выехавшая на поиск причины технологического нарушения бригада РЭС обнаружила, что обесточивание произошло из-за повреждения на комплектной трансформаторной подстанции (КТП) 10/0,4 кВ, находящейся на балансе индивидуального предпринимателя Б. Дозвониться до владельца электроустановки по указанному в эксплуатационном соглашении номеру энергетикам не удалось – телефон оказался вне зоны доступа. Сотрудниками Вязниковского РЭС было принято решение отключить выносной линейный разъединитель, вывесить предупреждающие плакаты и заблокировать его от возможного включения цепью с замком. Таким образом свет в дома жителей пяти деревень района был возвращён в нормативный срок. 29 февраля в 16-28 мск. ВЛ-106 Никологоры отключился повторно. Приехавшие энергетики были неприятно удивлены: цепь с замком были сорваны, линейный разъединитель включен, телефон владельца КТП был также недоступен. Проведя необходимые технические мероприятия, работники Владимирэнерго восстановили электроснабжение потребителей, пострадавших от таких действий. По данному факту энергетиками было составлено заявление в полицию, ведётся проверка.
Энергокомпания напоминает: если в вашей собственности имеются КТП, линии электропередачи или другое электрооборудование, но нет возможности своевременно их обслуживать, обращайтесь в «Россети Центр и Приволжье Владимирэнерго». Ведь от устойчивой работы электроустановок зависит надёжность и бесперебойность электроснабжения вашего бизнеса, садово-дачного посёлка, а также других потребителей, которые могут быть запитаны от этого электрооборудования. Самостоятельность, описанная выше, может привести к печальным последствиям, связанным с нарушением электроснабжения и возможным поражением электрическим током!
Энергетики напоминают, что в соответствии с Правилами технической эксплуатации электрических сетей и станций Российской Федерации, утверждённых Минэнерго РФ, установлены условия и эксплуатации и обслуживания силовых трансформаторов и распределительных устройств. Так, для поддержания рабочего состояния КТП 6-10/0,4 кВ необходимо проводить её осмотр 2 раза в год, а также внепланово после какого-либо негативного воздействия на энергообъекты, например, после неблагоприятных погодных условий.
Важно, чтобы техническое обслуживание проводили специализированные организации, имеющие разрешительную документацию на проведение подобных работ.
В рамках предоставления дополнительных сервисов филиал «Владимирэнерго» предлагает потребителям услугу по техническому обслуживанию электроустановок (КТП, ЛЭП и др.), находящихся в их собственности.
За более подробной информацией об условиях заключения договора о дополнительных услугах и сроках выполнения работ вы можете обратиться в Офисы обслуживания потребителей филиала «Владимирэнерго» по следующим адресам:
г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д.91
г. Александров, ул. Мосэнерго, д.1
г. Гусь-Хрустальный, пр. 50-летия Советской власти, д.16
г. Ковров, ул. Свердлова, д.78
Помимо личного обращения в офисы обслуживания потребителей физические и юридические лица могут воспользоваться «Интернет-приемной» и «Личным кабинетом» на сайте МРСК Центра и Приволжья — http://www.mrsk-cp.ru. С перечнем, предоставляемых филиалом «Владимирэнерго» услуг, прейскурантом цен, информацией о месте и порядке подачи заявки на данные услуги можно ознакомиться в разделе «Потребителям – Дополнительные услуги».
Также всю подробную информацию можно уточнить по бесплатному номеру Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» — 8-800-50-50-115.