Более 75 % потребителей «Россети Московский регион» выбирают интерактивное взаимодействие с компанией
Высокий уровень развития интерактивных сервисов на протяжении шести лет является визитной карточкой «Россети Московский регион» (ПАО «МОЭСК»). Только за последний, 2019 год, более 75% заявок на технологическое присоединение к электросетям компании поданы дистанционно – в электронном виде через «Личный кабинет» на Портале по технологическому присоединению (далее – Портал ТП).
В компании действует программа «Ноль визитов», позволяющая подключиться к электросетям без визитов в офис (полностью онлайн-подключение), обеспечена возможность предварительного расчета платы за технологическое присоединение для заявителя, возможность подписания документов электронной подписью, онлайн-оплата договора и другие удобные сервисы.
Кроме того, для улучшения взаимодействия с клиентами и повышения качества обслуживания потребителей совместно с органами власти Москвы и Московской области реализована возможность подачи электронных заявок на технологическое присоединение через Портал государственных услуг (pgu.mos.ru), портал Мэра города Москвы (mos.ru), портал Правительства Московской области (mosreg.ru).
Активно развиваются интерактивные формы работы с обращениями потребителей. Сегодня они поступают и обрабатываются для оперативного предоставления ответов по различным каналам: «Личный кабинет» (интернет-приемная) Портала ТП, электронный почтовый ящик client@moesk.ru, Портал ТП ПАО «Россети», телефон единого контактного центра «Светлая линия» и др.
«Тот факт, что возможностью подачи электронной заявки на техприсоединение к электросетям «Россети Московский регион» в 2019 году воспользовались свыше 59 тысяч жителей Московского региона, говорит о востребованности и удобстве данного сервиса, позволяющего, не выходя из дома, получить весь спектр услуг компании с максимальным качеством и в сжатые сроки», — отметил заместитель генерального директора по технологическому присоединению и развитию услуг ПАО «МОЭСК» Кирилл Лебедь.
Напоминаем, всю информацию о сроках и правилах технологического присоединения к сетям компании, увеличении мощности и услугах энергоснабжения можно узнать на портале utp.moesk.ru, а также по телефону «Светлой линии» 8 (800) 700-40-70 (звонок бесплатный).