ГУП РК «Крымэнерго» призывает своевременно оплачивать электроэнергию онлайн
Энергопоставщик напоминает о том, что в офисах обслуживания принимают клиентов, привившихся от коронавируса либо переболевших COVID-19 в течение последних шести месяцев, либо имеющих лабораторное подтверждение отсутствия заболевания. Существуют также дистанционные средства общения с предприятием при решении многих вопросов клиентов.
В частности, получить консультацию абоненты могут по телефону горячей линии 8 800 5060012 (с мобильного), 0 800 5060012 (со стационарного) либо по телефонам районных отделений энергосбыта (https://crimea-energy.ru/consumers/cserv/offices). Онлайн-формат обслуживания не препятствует эффективному решению вопросов потребителей, сотрудники контакт-центров оперативно реагируют на запросы.
Оплатить услугу поставки электроэнергии без визита в кассы можно следующими способами:
— в терминалах и интернет-банкинге финансового учреждения (в «РНКБ» можно внести оплату без комиссии);
— в личном кабинете, перейти в который можно с сайта https://crimea-energy.ru (без комиссии).
ГУП РК «Крымэнерго» сообщает о необходимости своевременно оплачивать счета за потребленную электроэнергию до 10 числа месяца, следующего за расчетным. В случае задержки перечислений должникам будут насчитываться пени в соответствии с действующим законодательством.