ГУП РК «Крымэнерго» снова принимает клиентов без предъявления QR-кодов
ГУП РК «Крымэнерго» с 8 ноября 2021 года возобновляет допуск клиентов в абонентские залы, центры и пункты обслуживания без предъявления QR-кода о вакцинации против COVID-19, ПЦР-теста или справки о перенесенном заболевании.
Обслуживание абонентов осуществляется при соблюдении социальной дистанции 1,5 метра, на территорию энергопоставщика допускаются только посетители в масках. В помещениях размещено оборудование для обеззараживания воздуха, предусмотрены антисептики.
ГУП РК «Крымэнерго» рекомендует минимизировать посещение отделений предприятия и воспользоваться существующими способами дистанционного общения:
— оформить заявку на техприсоединение можно с помощью специального сервисана официальном сайте предприятия (http://tp.crimea-energy.ru/login );
— использование личного кабинета (перейти в который можно с сайта https://crimea-energy.ru) позволяет физическим лицам получить доступ к своему лицевому счету и отслеживать поступление оплат, заносить показания счетчика и видеть текущие изменения с учетом новых показаний, контролировать задолженность и потребление электрической энергии;
— получить консультацию абоненты могут по телефону горячей линии 8 800 5060012 (с мобильного), 0 800 5060012 (со стационарного) либо по телефонам структурных подразделений, размещенных на сайте предприятия (https://crimea-energy.ru/consumers/cserv/offices).
— информацию об аварийном отключении электроэнергии можно направить с помощью SMS-сообщения по телефону +79789936951 (в сообщении обязательно указывайте полный адрес (район, населенный пункт, улица, номер дома).