Центр обслуживания потребителей филиала «Чувашэнерго» подвел итоги работы за I квартал 2022 года
Центр обслуживания потребителей (ЦОП) филиала ПАО «Россети Волга» – «Чувашэнерго» подвел итоги работы в первом квартале текущего года. За первые три месяца по различным вопросам в ЦОП поступило более 1600 обращений.
В большинстве случаев от клиентов поступают заявки на технологическое присоединение (ТП) к электрическим сетям филиала «Чувашэнерго». В I квартале 2022 года таких обращений было 1435. За отчетный период заключено 800 договоров (с учетом поданных заявок в более ранние периоды) на ТП на общую максимальную мощность порядка 15,4 МВт.
Помимо заявок на ТП, клиенты обращаются по целому ряду других вопросов, связанных с электрификацией в сельских населенных пунктах, оформлением и согласованием документов. К примеру, по вопросам электроснабжения социально значимых объектов за отчетный период было 30 обращений. Также от клиентов поступают заявки по вопросам учета электроэнергии – ремонт, установка, замена, пломбировка приборов учета и т.д.
Среди потребителей преобладают физические лица – их 1181 человек. Среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – 254 заявителя. Это учреждения связи, организации строительной и дорожной отрасли, а также администрации муниципальных образований республики.
В настоящее время обслуживание клиентов ведется только в дистанционном режиме. Основные инструменты подачи заявок на технологическое присоединение в режиме онлайн – интернет-ресурс группы компаний «Россети», мобильное приложение «Россети – Личный кабинет» (iOS и Android). Предварительную консультацию можно получить в едином контакт-центре «Россети» по номеру 8-800-220-0-220.