​Удмуртэнерго принял более 127 тысяч обращений жителей в 2023 году

В филиале «Удмуртэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 2023 год. В течение минувшего года филиал принял 127 718 обращений граждан, — сообщает ТГ-канал «Информбюро».

Большая часть, почти 97 тысяч, поступила через по круглосуточному бесплатному телефону горячей линию энергетиков «Светлая линия 220». Более 10 тысяч жителей использовали заочные обращения через Интернет-приёмную, электронную почту и прочие каналы связи. Через портал «Россети» было принято более 19 тысяч обращений.

Итоги работы показали актуальность вопросов технологического присоединения к электрическим сетям. Специалисты филиала обработали 7350 обращений граждан по данному направлению деятельности. Более 6 тысяч обращений было связано с заявками на оказание дополнительных услуг.

314
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.