Присоединенная мощность к сетям МОЭСК на востоке Подмосковья за 2013 год выросла втрое
Достигнутые результаты в полтора раза превысили плановые показатели года. Благодаря тому, что восточный регион Подмосковья активно развивается, в ВЭС в 2013 году было принято более 13 тысяч заявок на технологическое присоединение, что вдвое превысило предыдущие показатели.
В восточном филиале успешно реализуется программа техприсоединения «Пять шагов за три визита». Также для удобства клиентов, помимо имеющегося в г. Ногинске, в сентябре 2013 года открыт после ремонта современно оборудованный и технически оснащенный центр обслуживания клиентов (ЦОК) в г. Коломне. А всего в зоне ответственности филиала действует шесть ЦОК. В каждом из них клиенты имеют возможность получить индивидуальные консультации специалистов, познакомиться с необходимой юридически-правовой и технической документацией, образцами заявлений и пр. Важным шагом навстречу клиентам стала доступность пользования интерактивными сервисами, в том числе и подачи заявок в электронном виде через Портал. В 2013 году в ВЭС поступило почти 200 электронных заявок. Эта услуга актуальна для представителей малого и среднего бизнеса и востребована лицами с ограниченными возможностями здоровья.
По словам начальника отдела обслуживания клиентов ВЭС Александра Новичихина, после установки сенсорного терминала в Коломенском ЦОК ежедневное количество принимаемых в день клиентов увеличилось до 70 человек, что более чем в два раза превышает прежний показатель, а время обслуживания клиента сокращено до 20 минут.
Осуществленные меры в развитии клиентоориентированности дали положительные результаты: в 2013 году в восточном филиале был подписан 11 441 договор ТП, что вдвое больше показателей 2012 года.