Компания «Россети Юг» обеспечила электроэнергией 2,6 тысяч потребителей в первом квартале
Доля заявок на технологическое присоединение, поданных посредством дистанционных сервисов, неуклонно растет. В первом квартале, до перевода всех услуг в онлайн-формат в связи с эпидемиологической обстановкой, она составляла 88 %. Начиная с 18 марта все заявки – их более 560 — были поданы только с помощью электронных сервисов.
«Сегодня наши онлайн-сервисы и каналы обратной связи проходят настоящую проверку, — отметил генеральный директор компании «Россети» Павел Ливинский. — Это означает, что мы не просто предоставляем высокое качество наших услуг, реально работающие онлайн-сервисы и быструю обработку поступающих звонков и обращений в электронной или письменной форме, это означает, что каждый наш сотрудник должен, просто обязан быть всегда на стороне клиента, стремиться найти решение вопросов и проблем, с которыми столкнулись потребители».
По итогам первого квартала наибольшая потребность в техприсоединении отмечена ростовском и астраханском филиалах — по 1,5 тыс. поданных заявок на 114 МВт и 56,2 МВт соответственно. Сегодня в «Россети Юг» действует 14,5 тыс. договоров на технологическое присоединение с общей запрашиваемой мощностью 1,8 тыс. МВ