«МОЭК»: уровень автоматизации передачи данных о потреблении тепла с начала года вырос на 4%
ПАО «МОЭК» реализует программу по предоставлению комплекса услуг потребителям в дистанционном режиме на платформе Единого личного кабинета (ЕЛК). По итогам первого квартала 2022 года более 79% ведомостей от потребителей-юридических лиц передаются в электронном формате — это на 4% больше показателя на конец 2021 года.
ПАО «МОЭК» проводит целенаправленную работу по повышению удобства интерфейса и расширению функционала ЕЛК. Одна из самых востребованных функций — снятие и передача показаний приборов учета в электронном виде. На данный момент разработанное ПАО «МОЭК» программное обеспечение охватывает 98% парка теплосчетчиков в Москве. Среди преимуществ драйверов «МОЭК» по сравнению с универсальными программами — более оперативная работа, отсутствие платы за использование, минимизация риска ошибок и обеспечение точности получаемых компанией ведомостей теплопотребления.
Кроме того, в ЕЛК специалисты технических служб и ответственные работники организаций могут просматривать детальную информацию о собственных теплосчетчиках, включая адрес, марку, номер прибора, дату последней поверки и текущий статус коммерческих расчетов, что позволяет более эффективно управлять парком ПУ. Планируется, что после очередного обновления ЕЛК потребителю в автоматическом режиме будут направляться напоминания о приближении дат периодических поверок, а также уведомления об истечении межповерочного интервала.
Помимо этого, ЕЛК содержит архив ранее переданных электронных ведомостей, а также позволяет оставлять заявки на ряд работ и следить за статусом их выполнения. Так, например, дистанционно можно оформить:
— выдачу технических условий подключения
— заявку на ввод устройства в эксплуатацию
— заявку на изменение режима потребления
— диагностику, обслуживание, ремонт тепловых пунктов и ПУ
— комплексную услугу по подготовке к осенне-зимнему периоду.
Справка
Для регистрации в Едином личном кабинете можно подать заявку на клиентском портале МОЭК Онлайн https://online.moek.ru/ask-question/elk-registrati... После обработки данные для входа в ЕЛК поступят на электронную почту, указанную при регистрации, а при наличии квалифицированной электронной подписи зарегистрироваться можно самостоятельно.
Если возникли сложности или дополнительные вопросы, помощь в регистрации готовы оказать в Контакт-центре ПАО «МОЭК» по телефону +7 495 539 59 59 (круглосуточно).