РусГидро получило награды на конкурсе «Лучшее корпоративное медиа-2015»
Два диплома лауреата в различных номинациях получила компания «РусГидро» на конкурсе «Лучшее корпоративное медиа-2015», который в четвертый раз провела Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Награждение состоялось в рамках XII Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» в Москве.
Газета «Вестник РусГидро» стала лауреатом в номинации «Внутрикорпоративные газеты». Вестник РусГидро — ежемесячное полноцветное корпоративное издание, освещающее основные события, происходящие в жизни Холдинга, рассказывающее о рядовых сотрудниках и менеджерах компании, о буднях и праздниках, достижениях и успехах компании. Первый номер газеты вышел в свет 2006 году. Издание неоднократно становилось лауреатом различных премий и конкурсов, в том числе таких, как «Серебряные нити», «КонТЭКст», «Лучшее корпоративное медиа» и др.
В числе победителей конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2015» еще один проект РусГидро — фотоальбом «Люди света» отмечен в номинации «Сувенирно-полиграфическая продукция». Издание состоит из лучших фотоисторий о российской гидроэнергетике в лицах и подготовлен к десятилетию компании. Всего в проект вошли 52 сюжета, которые в течение 2014 года раз в неделю выходили на сайтеhttp://ludi-sveta.ru. Они рассказывают о людях, чей труд дает свет и тепло городам и селам, позволяет работать заводам и стройкам, о величественных творениях рук «людей света» — уникальных плотинах и гидростанциях, водохранилищах и речных шлюзах. Известные отечественные фотографы побывали в разных концах России, от Камчатки до Северного Кавказа, чтобы мы смогли увидеть лица энергетиков, узнать об их жизни и труде.
Группа «РусГидро» отмечена и в номинации «Корпоративная книга». Здесь лучшими стали «100 чудес Дальнего Востока», собранные РАО Энергетические системы Востока. В книге опубликованы работы известных фотографов, издание дополнено инфографикой и справочной информацией о самых интересных «чудесах» Дальнего Востока России.
Номинантов оценивал Экспертный совет, в состав которого входят руководители подразделений по связям с общественностью крупнейших предприятий и организаций, представители ведущих PR-агентств и СМИ. Актуальность конкурса обусловлена тем, что корпоративное видео превращается в новую бизнес-компетенцию, свежую область бизнес-решений и перспективную возможность яркого, эмоционального общения с партнерами, клиентами, коллегами.
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР)создана 6 октября 2004 года. Является единственной в России отраслевой ассоциацией, которая объединяет директоров по коммуникациям и корпоративным медиа, и является учредителем ряда медийных конкурсов и премий.