"Электротяжмаш" выпустил 6000-й тяговый синхронный генератор ГС-501АУ2.
Завод «Электротяжмаш» выпустил юбилейный 6000-й тяговый синхронный генератор ГС-501АУ2. Это первый синхронный генератор, который устанавливается на магистральные тепловозы переменно-постоянного тока еще с 1968 года, до него на тепловозах устанавливались генераторы постоянного тока, такие как ГП-311Б.
Переход на передачу переменно-постоянного тока тепловозов позволяет в меньших габаритах при меньшей массе электрических машин реализовывать большую мощность тепловозов. С 2007 года «Электротяжмаш» освоил вторую модификацию генератора ГС-501, которой присвоено обозначение ГС-501АУ2. Теперь после перехода на массивные полюса технический процесс изготовления не предусматривает шихтовку полюсов ротора, следовательно, изготовление менее трудоемко, а сам генератор весит на тонну меньше. Сегодня его масса составляет 5150 кг.
Переход на передачу переменно-постоянного тока тепловозов позволяет в меньших габаритах при меньшей массе электрических машин реализовывать большую мощность тепловозов. С 2007 года «Электротяжмаш» освоил вторую модификацию генератора ГС-501, которой присвоено обозначение ГС-501АУ2. Теперь после перехода на массивные полюса технический процесс изготовления не предусматривает шихтовку полюсов ротора, следовательно, изготовление менее трудоемко, а сам генератор весит на тонну меньше. Сегодня его масса составляет 5150 кг.
Категории: