КМПО освоило производство ряда узлов вертолетных двигателей, поставляемых ранее с запорожского "Мото
Казанское моторостроительное производственное объединение (КМПО) освоило производство поставляемых ранее в Россию из Украины ряда узлов двигателя ВК-2500. Они, в частности, устанавливаются на вертолеты Ми-8 и Ми-17. Об этом в пятницу на конференции «ИТ-технологии на службе оборонно-промышленного комплекса» заявил начальник бюро маркетинга и рекламы КМПО Артур Аскаров, пишет РИА Новости.
Он отметил, что из-за разрыва военно-технических связей между Украиной и Россией поставки узлов двигателя ВК-2500 с запорожского завода «Мотор Сич» были полностью прекращены по инициативе Киева.
Аскаров пояснил, что воздушный стартер и выхлопной патрубок уже прошли сертификационные испытания и КМПО готово запустить их серийное производство. Завершаются испытания силовой турбины и соплового аппарата.
Работы проводятся в рамках контракта КМПО и петербургского предприятия «Климов».
Он отметил, что из-за разрыва военно-технических связей между Украиной и Россией поставки узлов двигателя ВК-2500 с запорожского завода «Мотор Сич» были полностью прекращены по инициативе Киева.
Аскаров пояснил, что воздушный стартер и выхлопной патрубок уже прошли сертификационные испытания и КМПО готово запустить их серийное производство. Завершаются испытания силовой турбины и соплового аппарата.
Работы проводятся в рамках контракта КМПО и петербургского предприятия «Климов».
Категории: