ОДК развивает сотрудничество с Юго-Восточной Азией.

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), входящая в Ростех, видит рынок Юго-Восточной Азии как один из самых перспективных для своей продукции. Корпорация представила на стартовавшей во вторник в Малайзии международной выставке LIMA-2015 двигатели «117С», РД-33МК и АЛ-31ФП.
«Для ОДК рынок Юго-Восточной Азии – один из самых привлекательных и быстрорастущих, поэтому мы заинтересованы как в поиске здесь новых партнеров, так и в развитии существующего взаимовыгодного сотрудничества с эксплуатантами российских двигателей», – цитирует главу корпорации Владислава Масалова РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу ОДК.
По его словам, холдинг несколько месяцев назад получил возможность самостоятельно оказывать сервисные услуги, что «позволит решить первоочередную задачу по созданию для операторов отечественной техники максимально комфортной системы послепродажного обслуживания продукции».
ОДК принимает участие в международной выставке LIMA-2015 (Langkawi International Maritime and Aerospace Exhibition), которая проходит в Малайзии с 17 по 21 марта. На выставке корпорация продемонстрирует образцы зарекомендовавших себя в эксплуатации двигателей для военной авиации.
В рамках LIMA-2015 представители корпорации намерены провести переговоры с компаниями авиационной промышленности стран Азиатско-Тихоокеанского региона по вопросам сервисного обслуживания двигателей. Сегодня в Малайзии эксплуатируются около 90 единиц двигателей российского производства, в том числе турбореактивные двигатели для боевой авиации.
На LIMA-2015 корпорация представила макеты двигателя АЛ-31ФП. Он предназначен для самолетов Су-30МКИ и поставляется Уфимским моторостроительным производственным объединением в Малайзию с 2006 года. Характерная конструктивная особенность АЛ-31ФП – поворотное осесимметричное сопло, обеспечивающее режим сверхманевренности самолета.
Также посетители увидят макет турбореактивного двигателя РД-33МК для палубного истребителя МиГ-29К/КУБ и новейшего многоцелевого истребителя МиГ-35. Его главными достоинствами являются повышенная тяга и существенно увеличенный ресурс.
Кроме того, на стенде ОДК посетители могут ознакомиться с образцом высокотемпературного двухконтурного турбореактивного двигателя с форсажной камерой и управляемым вектором тяги «117С» (АЛ-41Ф-1С).
356
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.