Доля электронных счетов в расчетах Мосэнергосбыт с клиентами Москвы выросла до 63,3%
Клиенты Мосэнергосбыт всё чаще выбирают электронную квитанцию для оплаты электроэнергии – это удобно и более практично. Ежегодно гарантирующий поставщик фиксирует устойчивый рост числа потребителей, отказывающихся от бумажных квитанций.
Доля электронных счетов в общем объёме документооборота с потребителями электрической энергии в Москве в январе 2025 года достигла 63,3%. Всего электронные версии квитанций получают более 4,62 млн жителей столицы.
Оформить подписку на рассылку платёжных документов на электронную почту можно в приложении «Мой Мосэнергосбыт» и в Личном кабинете клиента, нажав на баннер «расквитаться с квитками». Теперь квитанция будет направляться на e-mail и исключает доставку в бумажном варианте.
Клиенты Мосэнергосбыт, которые перешли на электронные счета, являются участниками проекта «Каждое дерево на счету». Они, начиная с 2021 года, спасли от вырубки более 11,7 тыс. деревьев и предотвратили образование более 490 тонн бумажного мусора.
Для справки:
АО «Мосэнергосбыт»– одна из крупнейших энергосбытовых компаний России, реализующая более 100 млрд кВт*ч, что составляет порядка 8,8% всей потребляемой электроэнергии в стране.Как Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Московского региона, Мосэнергосбыт поставляет электрическую энергию на 420 тыс. объектов предприятий и организаций и более 9,4 млн бытовых потребителей Москвы и Московской области.