На СХК сформирована система управления проблемами
В информационном центре АО «Сибирский химический комбинат» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») заработала панель управления проблемами. Для фиксирования узких мест разработаны карточки. В них руководители подразделений отмечают нерешенные вопросы подразделений, то есть выступают инициаторами проблем, причем тех, для решения которых у них не хватает своих компетенций и, самое важное, ресурсов. Проблемы ранжируются по категориям: безопасность, качество, исполнение заказов, затраты, корпоративная культура. В соответствии с направлениями генеральный директор назначает куратора проблемы на уровне заместителей гендиректора, устанавливает срок решения. Вопрос считается исчерпанным только после того, как куратор получит в карточке подпись инициатора, подтверждающую, что запрос удовлетворен на качественном уровне и в установленные сроки.
Начальник отдела планирования, исследования и контроля производства (ОПИК) СХК Руслан Габбасов пояснил: «Существовавшая ранее система позволяла решать проблемы, контролировать их исполнение, но не управлять ими. А если говорим о развитии предприятия, то действовать необходимо на опережение».
Данная панель позволяет визуально отследить, как продвигается решение вопросов. Карточки перемещаются в соответствии со сроками, нерешенные проблемы попадают в красную зону. По мнению Руслана Габбасова, такая система позволит повысить уровень исполнительской дисциплины.
20 января 2015 года в информационном центре комбината прошло первое совещание руководства предприятия с использованием панели управления проблемами. Сейчас СХК переходит ко второму этапу: помимо общекомбинатского, запускаются информационные центры в основных производственных подразделениях – на радиохимическом, сублиматном, химико-металлургическом заводах, заводе разделения изотопов.
Информационный центр АО «СХК» был создан на производственной площадке завода разделения изотопов в 2014 году. Первое установочное производственное совещание с участием генерального директора СХК Сергея Точилина, его заместителей, директоров заводов и крупных подразделений комбината состоялось 20 ноября.
Отдел по связям с общественностью АО «СХК»http://www.rosatom.ru
Начальник отдела планирования, исследования и контроля производства (ОПИК) СХК Руслан Габбасов пояснил: «Существовавшая ранее система позволяла решать проблемы, контролировать их исполнение, но не управлять ими. А если говорим о развитии предприятия, то действовать необходимо на опережение».
Данная панель позволяет визуально отследить, как продвигается решение вопросов. Карточки перемещаются в соответствии со сроками, нерешенные проблемы попадают в красную зону. По мнению Руслана Габбасова, такая система позволит повысить уровень исполнительской дисциплины.
20 января 2015 года в информационном центре комбината прошло первое совещание руководства предприятия с использованием панели управления проблемами. Сейчас СХК переходит ко второму этапу: помимо общекомбинатского, запускаются информационные центры в основных производственных подразделениях – на радиохимическом, сублиматном, химико-металлургическом заводах, заводе разделения изотопов.
Информационный центр АО «СХК» был создан на производственной площадке завода разделения изотопов в 2014 году. Первое установочное производственное совещание с участием генерального директора СХК Сергея Точилина, его заместителей, директоров заводов и крупных подразделений комбината состоялось 20 ноября.
Отдел по связям с общественностью АО «СХК»http://www.rosatom.ru
Категории: