Шведские электробусы с беспроводной зарядкой вышли на регулярный маршрут

Проект рассматривается как решение проблемы вредных выбросов и уровня шума общественного транспорта.

Зарядные станции располагаются под дорожным покрытием на стационарных стоянках и остановках городского маршрута № 755. В основе конструкции — индукционная катушка, генерирующая магнитное поле. Для бесконтактного получения энергии транспорту необходимо заехать на площадку и выпустить панель для приёма тока.

На полную зарядку аккумуляторных батарей требуется около 10 минут, а за семь минут автобус получает необходимый заряд для прохождения десяти километров маршрута. Процесс передачи энергии происходит бесшумно. Подзарядка может проводиться во время посадки и высадки пассажиров. Сама система не нова и давно тестируется специалистами, но впервые машины такого типа вышли на городской маршрут на постоянной основе.

Варианты беспроводной зарядки аккумуляторных систем электротранспорта разрабатывают в различных странах Европы, начиная с Германии. Альтернативой подземным системам являются навесные зарядные устройства, сообщает tr.ru

Самое интересное в наших социальных сетях:

Vkontakte, Facebook, Twitter

http://greenevolution.ru/
356
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.