Шведские электробусы с беспроводной зарядкой вышли на регулярный маршрут
Проект рассматривается как решение проблемы вредных выбросов и уровня шума общественного транспорта.
Зарядные станции располагаются под дорожным покрытием на стационарных стоянках и остановках городского маршрута № 755. В основе конструкции — индукционная катушка, генерирующая магнитное поле. Для бесконтактного получения энергии транспорту необходимо заехать на площадку и выпустить панель для приёма тока.
На полную зарядку аккумуляторных батарей требуется около 10 минут, а за семь минут автобус получает необходимый заряд для прохождения десяти километров маршрута. Процесс передачи энергии происходит бесшумно. Подзарядка может проводиться во время посадки и высадки пассажиров. Сама система не нова и давно тестируется специалистами, но впервые машины такого типа вышли на городской маршрут на постоянной основе.
Варианты беспроводной зарядки аккумуляторных систем электротранспорта разрабатывают в различных странах Европы, начиная с Германии. Альтернативой подземным системам являются навесные зарядные устройства, сообщает tr.ru
Самое интересное в наших социальных сетях:
Vkontakte, Facebook, Twitter