В Москве представят российские электромобили

Наиболее известный тип электромобилей – гольфкары – открытая платформа, не предназначенная для дорог общего пользования, а используются в парковых зонах, на набережных и в закрытых помещениях. Примечательно, что небольшая компания смогла предложить рынку полноценный электромобиль с хорошим дизайном не только для парковых зон, но и для дорог общего пользования. Это авто – полноценное транспортное средство, которое будет решать целый ряд современных проблем, таких как пробки, нехватка парковочных мест в городе, постоянно растущие цены на бензин, ТО. Также будут решены и другие проблемы мегаполиса, как, например, нерациональное использование пространства: по статистике в стандартном автомобиле, рассчитанном на пятерых, передвигается один-два человека. Электромобиль кардинально решает проблему с растущей зоной платных парковок: в Москве постановлением регионального правительства парковка для электромобилей в любое время бесплатная.

Компания МордовАвто, реализующая проект создания и производства электромобилей, разрабатывает конструкцию под наименованием BravoEgo — трехколесного электромобиля, рассчитанного на пару человек и небольшой груз.

В рамках этого концепта использовано техническое решение о трансформации, то есть расстояние между передними и задними колесами может меняться. Это придумано для удобства парковки: электромобиль может «складываться» без потери удобства для пассажиров, занимать меньше места, передвигаться более свободно по прилегающим территориям. Этот режим позволяет проезжать и сложные участки дороги, в том числе и за счет умения автомобиля увеличивать клиренс до 40 см.

Кроме классического рулевого управления имеется опция управления джойстиком. Вообще, новый автомобиль разработан как гаджет на колесах: с встраиваемым планшетом как частью панели управления, интегрированный к тому же в социальную сеть. И привычные опции ему не чужды, у него есть автоматические стеклоподъемники и климат-контроль.

BravoEgo изначально позиционируется как ситикар. Он будет иметь суточный пробег 100-150 км по городу – это нужно домохозяйкам, студентам, муниципальным сервисным службам, службам доставки и т.п.

BravoEgo заряжается от любой розетки 220 вольт, либо от станции быстрой зарядки. В первом случае потребуется до четырех часов, во втором – всего менее часа. Таких станций быстрой зарядки появляется все больше и больше в России, в частности, в Москве их уже около пятидесяти штук.

Стоит отметить, что в планах запустить серийное производство в начале 2016 года.

Подробности – на форуме ENES 2015 – главной профессиональной площадке страны для обсуждения приоритетных направлений в области энергоэффективности, где одновременно собираются представители энергетических компаний, региональной и федеральной власти.

http://greenevolution.ru/
522
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Добавить Товар или Услугу

Добавить объявление с товаром или услугой могут зарегистрированные на сайте посетители, представители организации по ссылке :https://in-power.ru/products/add .

Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.