За 6 месяцев 2020 года в филиал «Чувашэнерго» поступило более 1,7 тыс. обращений
Центр обслуживания потребителей филиала «Россети Волга» (бренд ПАО «МРСК Волги») — «Чувашэнерго» подвел итоги работы за первое полугодие текущего года. По различным вопросам за данный период в адрес филиала поступило 1738 обращений.
В связи с продлением в Чувашской Республике эпидемиологических ограничений офисы обслуживания потребителей филиала «Чувашэнерго» продолжают работать в онлайн-режиме. Тем не менее, спрос на услуги компании остается высоким. Предлагаемые группой «Россети» онлайн-сервисы эффективны и пользуются популярностью у клиентов. Всего в режиме онлайн в адрес филиала «Чувашэнерго» по различным вопросам поступило 1308 заявок. Документы по уже обработанным обращениям направляются в электронном виде в личный кабинет клиента, по электронной почте и почтой России.
С начала года в филиал поступило 1396 заявок на технологическое присоединение на общую мощность более 65 МВт. Заключено 1065 договоров (с учетом поданных заявок в более ранние периоды) на общую максимальную мощность порядка 20,3 МВт. Также клиенты обращаются по целому ряду других вопросов, связанных с электрификацией в сельских населенных пунктах, оформлением и согласованием документов. К примеру, по вопросам электроснабжения социально значимых объектов за отчетный период было 75 обращений.
Среди потребителей преобладают физические лица – их 1094 человека. Среди юридических лиц – 302 заявителя. Это учреждения связи, организации строительной и дорожной отрасли, а также администрации муниципальных образований республики.
Воспользоваться сервисами «Россети Волга» можно следующим образом через Портал электросетевых услуг группы компаний «Россети» https://портал-тп.рф; с помощью Мобильного приложения «Россети – Личный кабинет» (iOS и Android).
Проконсультироваться и получить информацию по любым вопросам, связанным с технологическим присоединением или электроснабжением, можно по телефонам контакт-центра: 8 800 220 0 220 или 8 800 775 16 42 (звонок бесплатный).