Более 3,7 тыс. обращений поступило в филиал «Чувашэнерго» за I полугодие 2023 года

Центр обслуживания потребителей (ЦОП) филиала ПАО «Россети Волга» – «Чувашэнерго» подвел итоги работы за 6 месяцев текущего года. В этот период по различным вопросам в ЦОП поступило 3706 обращений.

В большинстве случаев от клиентов поступают заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям филиала «Чувашэнерго». За 6 месяцев таких обращений было 2701. За отчетный период заключено 1182 договора (с учетом поданных заявок в более ранние периоды) на техприсоединение на общую максимальную мощность порядка 16,9 МВт.

Помимо заявок на техприсоединение, клиенты обращаются по целому ряду других вопросов, связанных с электрификацией в сельских населенных пунктах, оформлением и согласованием документов. К примеру, по вопросам электроснабжения социально значимых объектов за отчетный период было 125 обращений. Также от клиентов поступают заявки по вопросам учета электроэнергии – ремонт, установка, замена, пломбировка приборов учета и т.д.

Среди потребителей преобладают физические лица – 2201 человек. Среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – 500 заявителей. Это учреждения связи, организации строительной и дорожной отрасли, а также администрации муниципальных образований республики.

Также филиал «Чувашэнерго» предлагает более десяти различных дополнительных сервисов. Большим спросом у потребителей пользуются услуги «Выполнение работ, отнесенных к компетенции заявителя, при осуществлении технологического присоединения («ТП под ключ», пакетная услуга)» и «Строительно-монтажные работы, реконструкция и техперевооружение электросетевых объектов потребителя». Всего с начала года заключено 65 договоров на оказание данных услуг. Все работы по оказанию дополнительных услуг проводятся квалифицированным персоналом в строгом соответствии с техническими нормами и требованиями.

Подать заявку на ТП можно через Портал электросетевых услуг Группы «Россети» или мобильное приложение «Россети – личный кабинет». С 2022 г. техническая возможность обращения реализована и в приложении Госуслуги. Консультацию по интересующим вопросам предоставят в едином контакт-центре по телефону 8-800-220-0-220. Звонок бесплатный.

293
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.