ГУП РК «Крымэнерго» за три месяца приняло на «горячую линию» около 27,5 тысяч обращений

Специалисты «горячей линии»» ГУП РК «Крымэнерго» за январь — март 2021 года проконсультировали потребителей по вопросам энергоснабжения 27 555 раз.

Чаще всего абоненты обращались к специалистам по тематике сверки показаний счетчиков и внесения показаний индивидуальных приборов учета электроэнергии, порядка применения тарифов, осуществления оплат, уточняли нюансы работы в «Личном кабинете», интересовались порядком оформления заявок на технологическое присоединение, выясняли причины и время восстановления энергоснабжения при плановых или аварийных отключениях.

Однако абоненты не всегда задают вопросы, находящиеся в компетенции ГУП РК «Крымэнерго», например, потребителям необходима информация о работе управляющих компаний и ЖЭКов, о принадлежности и нарушениях электроснабжения во внутридомовых сетях многоквартирных домов.

Операторы ГУП РК «Крымэнерго», отвечающие на звонки «горячей линии», осуществляют обработку и регистрацию всех поступивших обращений в адрес предприятия и фиксируют каждый запрос. Далее обращения обрабатываются и переадресовываются в соответствующие службы для дальнейшего рассмотрения, проработки и подготовки ответов.

За прошлый 2020 год специалисты предприятия приняли и обработали 92,5 тысячи звонков на «горячую линию». В дни приема показаний приборов учета от населения и при внезапных отключениях электроснабжения операторы ежесуточно принимали до 1000 обращений на «горячую линию».

Напомним, что можно удобным способом получить полную информацию по лицевому счету, внести показания счетчика, контролировать потребление и состояние прибора учета, формировать счета, зарегистрировавшись в «личном кабинете» по ссылке https://www.mega-billing.ru/. Кроме того, внести показания приборов учета можно и без регистрации по ссылке https://lk.energy.crimea.ru/.

Информация о структурных подразделениях ГУП РК «Крымэнерго» и офисах обслуживания потребителей: адреса, телефоны, обслуживаемые населенные пункты, банковские реквизиты: http://gup-krymenergo.crimea.ru/consumers/cserv/offices.

Узнать порядок приема показаний приборов учета и расчета потребленной электроэнергии можно по ссылке: http://gup-krymenergo.crimea.ru/consumers/cserv/classifieds/3278-poryadok-priema-pokazanij-priborov-ucheta-i-rascheta-potreblennoj-elektroenergii .

Ознакомиться с тарифами на услуги по передаче электрической энергии: http://gup-krymenergo.crimea.ru/consumers/price/tarif.

Графики плановых отключений электроэнергии по районам: http://gup-krymenergo.crimea.ru/consumers/powtrans/ptgrafoff.

Электронный адрес, на который можно отправить обращение: vopros@krgo.energy.crimea.ru.

Круглосуточный номер для приема SMS-информации об отсутствии энергоснабжения: +79789936951 (только SMS, необходимо указать район, населенный пункт, адрес).

Напомним, телефон бесплатной «горячей линии»: 8 800 506 0012 (с мобильного телефона), 0 800 506 0012 (со стационарного телефона).

1.75K
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.