Техническая поддержка клиента – приоритет для ГК «АНТРАКС»

Специалисты технической поддержки ГК «АНТРАКС» во всех регионах России успешно проводят не только настройку и диагностику оборудования, но и обучение персонала энергокомпаний по работе с приборами и программными продуктами нашего производства.

Инженер Александр Герасимов посетил филиалы АО «Сетевой компании»: Нижнекамский и Мензелинский РЭС, где провел диагностику индикаторов короткого замыкания, блоков передачи данных, а также настройку интеллектуального разъединителя.

В ходе обучения персонала энергокомпаний были проработаны следующие вопросы: проверка параметров сети и состояния приборов, изменение уставок, присвоение диспетчерских наименований, первичная диагностика состояния приборов при помощи мобильного приложения ППИ-3 и ПО Коморсан.

ГК «АНТРАКС» с 2018 года осуществляет техническую поддержку филиалов Сетевой Компании. Многолетнее сотрудничество с крупнейшей электроэнергетической компанией Татарстана стимулирует дальнейшее развитие инновационных и комплексных решений.

Компания / объект:
794
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.