ГУП РК «Крымэнерго» напоминает: личный кабинет – это полезно, доступно и безопасно
Расширенная версия сервиса доступна клиентам ГУП РК «Крымэнерго» после регистрации, требующей введения номера лицевого счета и суммы последней оплаты. Личный кабинет предоставляет следующие возможности:
просмотр информации о состоянии расчетов с энергопредприятием;
управление несколькими лицевыми счетами;
мониторинг задолженности и контроль потребления электрической энергии;
передача энергопоставщику показаний прибора учета;
оплата платежной картой «Мир» с активированной услугой «MirAccept», «Visa» или «Mastercard».
Также официальный сайт сетевой организации предоставляет возможность внесения показания счетчика без регистрации по ссылке: https://lk.crimea-energy.ru.
Отметим, что «Личный кабинет абонента», разработанный специалистами
ГУП РК «Крымэнерго», продолжает обновляться с учетом пожеланий клиентов. Так, в срок до 21 марта 2022 года онлайн-сервис будет отображать всю историю показаний действующего счетчика абонента, которая содержится в базе данных энергопоставщика. Таким образом, будут доступны прежние показания, переданные абонентом, либо зафиксированные контролерами.
Свои пожелания, связанные с работой сервиса «Личный кабинет абонента», клиенты ГУП РК «Крымэнерго» могут адресовать специалистам предприятия любым удобным способом:
— по телефонам «горячей линии»: 8 800 506 0012 — с мобильного, 0 800 506 0012 — со стационарного;
— через «интернет-приемную» на сайте предприятия (https://petition.crimea-energy.ru/);
— по электронной почте vopros@crimea-energy.ru;
— в официальных сообществах ГУП РК «Крымэнерго» в социальных сетях: «ВКонтакте» (https://vk.com/krymenergy) и Facebook (https://www.facebook.com/krymenergy/).
Обращаем также внимание на то, что счета за электроэнергию, доставляемые ежемесячно крымчанам, содержат информацию и о стоимости услуги вывоза мусора. При возникновении вопросов, связанных с вывозом бытовых отходов, следует обращаться в ГУП РК «Крымэкоресурсы».