У брянцев пользуется популярностью сервис "Личный кабинет"
Около 1800 абонентов зарегистрировались в «Личном кабинете» с момента его открытия на сайте филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго». Зарегистрированные пользователи могут подключить в «Личном кабинете» до трех лицевых счетов, таким образом ежемесячно через интернет-сервис оплачиваются около 2000 счетов.
В век современных технологий услуга «Личный кабинет» пользуется все большей популярностью у абонентов. Так лишь за последний месяц число пользователей увеличилось на 500 человек. Любой потребитель может дистанционно и в круглосуточном режиме просматривать список выставленных на оплату квитанций, историю своих платежей, оплачивать потребленную электроэнергию банковскими картами VISA, Maestro или Mastercard. Также в «Личном кабинете» можно задать вопрос специалисту компании. Интернет-сервис заменяет абонентам посещение пунктов приема платежей и центров обслуживания клиентов.
«Благодаря сервису «Личный кабинет» каждый потребитель получает необходимые услуги дистанционно, что позволяет ему сэкономить время и решить большинство вопросов, не выходя из дома, – говорит Валерий Гричанный – уполномоченный представитель филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго». – Постоянный рост числа зарегистрированных пользователей «Личного кабинета» и его стабильная посещаемость говорят о востребованности сервиса среди потребителей».
Зарегистрироваться в личном кабинете можно на официальном сайте филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» http://www.elektro-32.ru/ по ссылке «Личный кабинет клиента».