«Россети» зафиксировали рост числа обращений потребителей
С 18 по 28 марта на 34% увеличилось количество обращений в режиме онлайн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число звонков в контакт-центры выросло более чем на 50%, количество обращений посредством интерактивных сервисов — на 45%. Документы по уже обработанным заявкам направляются в электронном виде в личный кабинет и по электронной почте.
Компания «Россети Юг» за данный период приняла посредством интернет сервисов 3825 обращений и заявок от потребителей, из которых 1637 обращений принял ростовский, 1326 — астраханский, 808 – волгоградский и 54 – калмыцкий филиалы компании.
Напоминаем, что связаться с энергетиками группы компаний можно посредством Единого портала электросетевых услуг «портал-тп.рф», а также нового мобильного приложения «Россети – личный кабинет», доступного пользователям устройств на Android и IOs. Для всех пользователей работает онлайн-сервис «СветлаяСтрана.рф».