«Россети Юг» отмечают рост активности потребителей
Несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку и перевод части сотрудников на удалённый режим работы, «Россети Юг» продолжает оказывать своим потребителям услуги в полном объеме. Кратковременный спад активности начала периода самоизоляции в марте миновал, и на прошлой неделе специалисты «Россети Юг» приняли 2,2 тыс. обращений посредством дистанционных сервисов, что вдвое больше показателей предшествующей недели. Большинство обращений пришлось на заявки на технологическое подключение – почти 48 %. Остальную часть поделили консультации, вопросы передачи и учета электроэнергии. Кроме того, специалисты филиалов провели несколько Skype-консультаций потребителей по темам, связанным с техприсоединением, в рамках привычного и удобного сервиса «День потребителя».
Наибольшую активность продемонстрировали жители Ростовской области – более 1100 обращений, свыше 700 – в Астраханской области, более 280 заявок пришлось на волгоградский филиал и порядка 90 – на калмыцкий.
Напоминаем, что связаться с энергетиками группы компаний можно посредством Единого портала электросетевых услуг «портал-тп.рф», онлайн-сервиса СветлаяСтрана.рф, через интернет-приемную или по единому номеру горячей линии 8 800 220 0 220.