Немецкая компания разработала проект танкера-газовоза для перевозки этана
Немецкая компания Hartmann Reederei совместно с консультантами HB Hunte Engineering разработала инновационный проект танкера-газовоза для перевозки этана.
Как сообщает пресс-служба Российского профессионального союза моряков (РПСМ), модель называется Ethylene Carrier ECOStar 36K, пишет ПортНьюс.
Главной конструктивной особенностью судна, отличающей его от обычного газовоза, является надстройка, расположенная в носовой части.
Как отмечается в сообщении, это приведет к оптимизации распределения веса, сокращению потребности в балластных водах и, соответственно, снижению потребления бункера и атмосферных выбросов.
Кроме того, новая разработка предполагает улучшение мореходности судна на более высоких скоростях и повышение топливной экономичности — судно сможет работать не только на мазуте, дизеле и LNG, но также на этане.
Конструкция грузовых танков тоже является инновационной — три цилиндра, скомбинированные в один. Грузовместимость составит 36 тыс. куб. м, температура перевозимых сжиженных газов – до -104 градусов по Цельсию.
Hartmann Reederei заказала три судна, которые будет строить китайская верфь Sinopacific Offshore & Engineering. Сдача серии заказчику запланирована на август, октябрь и декабрь 2016 года. Долгосрочные тайм-чартеры подписаны с нефтехимической компанией SABIC (Садуовская Аравия).
Предполагается, что суда будут использоваться на транспортировке этана из США в Тизсайд (Великобританию). Судовой менеджмент будет осуществлять Hartmann Reederei.
Как сообщает пресс-служба Российского профессионального союза моряков (РПСМ), модель называется Ethylene Carrier ECOStar 36K, пишет ПортНьюс.
Главной конструктивной особенностью судна, отличающей его от обычного газовоза, является надстройка, расположенная в носовой части.
Как отмечается в сообщении, это приведет к оптимизации распределения веса, сокращению потребности в балластных водах и, соответственно, снижению потребления бункера и атмосферных выбросов.
Кроме того, новая разработка предполагает улучшение мореходности судна на более высоких скоростях и повышение топливной экономичности — судно сможет работать не только на мазуте, дизеле и LNG, но также на этане.
Конструкция грузовых танков тоже является инновационной — три цилиндра, скомбинированные в один. Грузовместимость составит 36 тыс. куб. м, температура перевозимых сжиженных газов – до -104 градусов по Цельсию.
Hartmann Reederei заказала три судна, которые будет строить китайская верфь Sinopacific Offshore & Engineering. Сдача серии заказчику запланирована на август, октябрь и декабрь 2016 года. Долгосрочные тайм-чартеры подписаны с нефтехимической компанией SABIC (Садуовская Аравия).
Предполагается, что суда будут использоваться на транспортировке этана из США в Тизсайд (Великобританию). Судовой менеджмент будет осуществлять Hartmann Reederei.
Категории: