"Окская судоверфь" спустит на воду второй танкер проекта RST54
ОАО «Окская судоверфь» 26 августа 2014 года спустит на воду второй танкер проекта RST54 для компании «БФ Танкер».
Об этом сообщает пресс-служба компании. Суда проекта RST54 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго — Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина — 16,6 м, высота борта — 6,0 м. Относятся к судам «Волго-Дон макс» класса. Класс Российского Речного Регистра — M-ПР2,5 (лед30) А. Экипаж — 12 человек, мест — 14 + лоцман.
Автономность судна по запасам топлива, воды и провизии — 20 суток, пишет ПортНьюс.
Закладка головного судна (строительный 5401) состоялась 16 декабря 2013 года, второго судна (строительный 5402) – 24 января 2014 года, третьего судна (строительный 5403) — 5 марта 2014 года.
Об этом сообщает пресс-служба компании. Суда проекта RST54 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго — Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина — 16,6 м, высота борта — 6,0 м. Относятся к судам «Волго-Дон макс» класса. Класс Российского Речного Регистра — M-ПР2,5 (лед30) А. Экипаж — 12 человек, мест — 14 + лоцман.
Автономность судна по запасам топлива, воды и провизии — 20 суток, пишет ПортНьюс.
Закладка головного судна (строительный 5401) состоялась 16 декабря 2013 года, второго судна (строительный 5402) – 24 января 2014 года, третьего судна (строительный 5403) — 5 марта 2014 года.
Категории: