В «Пензаэнерго» презентован портал «Светлая страна»
В филиале ПАО «МРСК Волги» (входит в группу «Россети») — «Пензаэнерго» состоялась презентация интернет-портала обратной связи с потребителями «Светлая страна» (https://светлаястрана.рф/). Узнать о новом сервисе в исполнительном аппарате компании собрались жители Пензы, представители территориальных сетевых организаций и региональной власти.
Главное назначение портала – оперативное взаимодействие между потребителем и электросетевой компанией. Используя компьютер или смартфон, абонент, пройдя регистрацию на сайте светлаястрана.рф, может сообщить о таких проблемах, как отключение электроэнергии, колебания или понижение напряжения, проблемы в работе электрооборудования. Информация поступает в единый центр компании «Россети» в режиме онлайн и после обработки модератором направляется в конкретное подразделение филиала «Пензаэнерго». Все этапы рассмотрения и решения проблемы заявитель может отследить в режиме онлайн. Если решение проблемы его не удовлетворило, то на этот случай предусмотрена возможность подать опровержение в течение 14 дней.
Присутствующие на презентации портала потребители оценили его возможности в части оперативной связи с электросетевой компанией. Ожидается, что благодаря работе нового сервиса повысится оперативность решения поступающих в компанию обращений. Комментируя запуск светлаястрана.рф, заместитель председателя правительства Пензенской области Дмитрий Семенов призвал активнее информировать население о его возможностях, подключив к этой работе глав администраций муниципальных образований и Госжилстройтехинспекцию области.
Филиал «Пензаэнерго» старается максимально широко информировать население области о запуске портала. Так, в населенных пунктах региона, в местах массового пребывания населения размещены соответствующие листовки, на интернет-сайтах некоторых районных и поселковых администраций – баннеры и ссылки на ресурс светлаястрана.рф.