Якутская ТЭЦ: Прекратите обвинять нас за некачественную воду
Обвинения транспортировщиков в ухудшении качества воды являются необоснованными, заявил директор Якутской ТЭЦ Вадим Андриевский 23 апреля на совещании в окружной администрации столицы республики.
«Мы предлагаем прекратить безосновательное обвинение в СМИ транспортировщиков в некачественной поставке ресурсов», — уточнил Вадим Андриевский.
По словам директора Якутской ТЭЦ, сезонное ухудшение качества горячей воды связано с рядом объективных причин, не зависящих от поставщиков. Одна из них — низкое качество исходной воды. Она изначально поступает в теплопункты грязная.
«Исходная вода некачественная из-за отсутствия водоочистных сооружений и длительной эксплуатации магистральных водоводов. Несмотря на заявления Водоканала о том, что предприятие не имеет отношения к горячей воде, это не так. Все зависит от них», — высказал мнение Андриевский.
Якутская ТЭЦ не в силах справиться с проблемой: если осуществлять строительство локальных очистных сооружений, то это придется делать во всех котельных транспортировщиков и тепловых пунктах. Затраты составят более десяти миллиардов рублей, но и это не даст улучшить качество воды у 100% потребителей.
Единственный выход, по мнению руководства ТЭЦ, заключается в строительстве водоочистных сооружений и реконструкции водозабора ОАО «Водоканал».
«Водоканал обязан предоставить всем поставщикам план мероприятий по улучшению качества водопроводной воды согласно всем установленным требованиям», — объявил директор ТЭЦ.
Руководство Водоканала не отрицает наличие проблем. «Проблемы качества были и есть, но мы проводим серьезную работу по их устранению», — сказал заместитель генерального директора предприятия по производству Сергей Диденко. За последние три года Водоканал заменил все фильтрующие элементы в реке, ежегодно ремонтируются магистральные водоводы и многое другое.http://www.rosteplo.ru
«Мы предлагаем прекратить безосновательное обвинение в СМИ транспортировщиков в некачественной поставке ресурсов», — уточнил Вадим Андриевский.
По словам директора Якутской ТЭЦ, сезонное ухудшение качества горячей воды связано с рядом объективных причин, не зависящих от поставщиков. Одна из них — низкое качество исходной воды. Она изначально поступает в теплопункты грязная.
«Исходная вода некачественная из-за отсутствия водоочистных сооружений и длительной эксплуатации магистральных водоводов. Несмотря на заявления Водоканала о том, что предприятие не имеет отношения к горячей воде, это не так. Все зависит от них», — высказал мнение Андриевский.
Якутская ТЭЦ не в силах справиться с проблемой: если осуществлять строительство локальных очистных сооружений, то это придется делать во всех котельных транспортировщиков и тепловых пунктах. Затраты составят более десяти миллиардов рублей, но и это не даст улучшить качество воды у 100% потребителей.
Единственный выход, по мнению руководства ТЭЦ, заключается в строительстве водоочистных сооружений и реконструкции водозабора ОАО «Водоканал».
«Водоканал обязан предоставить всем поставщикам план мероприятий по улучшению качества водопроводной воды согласно всем установленным требованиям», — объявил директор ТЭЦ.
Руководство Водоканала не отрицает наличие проблем. «Проблемы качества были и есть, но мы проводим серьезную работу по их устранению», — сказал заместитель генерального директора предприятия по производству Сергей Диденко. За последние три года Водоканал заменил все фильтрующие элементы в реке, ежегодно ремонтируются магистральные водоводы и многое другое.http://www.rosteplo.ru
Категории: