К «Системе-112» в Ростовской области подключат диспетчерские службы водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и электроснабжения
В Ростовской области более 3,1 миллиона вызовов поступило в систему-112 с начала текущего года, сообщили в правительстве региона.
В 40% случаев местные жители обращались для консультации, в том числе по вопросам ЖКХ. В ноябре у специалистов появилась возможность отправлять ответные смс на поступившие сообщения с просьбой о помощи. А до конца 2020 года в системе появится штат сурдопереводчиков,
«Это стало одним из важнейших обновлений. С начала года операторы приняли более 30 тысяч смс», — уточнил замглавы региона Вадим Артемов.
Кроме того, в области рассматривают возможность подключения к «Системе-112» диспетчерских служб водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и электроснабжения, а также интеграции в комплекс «Безопасный город» видеопотоков камер видеонаблюдения, установленных рядом со школами, на железнодорожных станциях и автовокзалах.