МРСК Северо-Запада повышает качество обслуживания потребителей за счет внедрения дистанционных серви

Число обращений в компанию с начала 2014 года увеличилось вдвое, спрос на услуги интернет-приемной вырос почти в 3,5 раза, число жалоб сократилось на 20% и составило 0,3% от общего количества обращений.

205 тысяч обращений потребителей поступило в МРСК Северо-Запада (дочерняя компания ОАО «Россети») в первом полугодии 2014 года, что почти вдвое превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Большая часть запросов связана с предоставлением справочной информации. Таких обращений — свыше 116 тысяч. Рост числа обращений связан в том числе с увеличением количества консультаций по вопросам технологического присоединения. При этом число жалоб на качество услуг компании уменьшилось на 20% и составило лишь 0,3% от общего числа обращений.

В 3,5 раза вырос спрос на услуги интернет-приемной, что связано, прежде всего, с ростом числа онлайн-заявок на техприсоединение. С начала года через Интернет потребители подали 292 заявки на присоединение к сетям компании.

«Развитие дистанционных сервисов по работе с потребителями позволяет нам максимально оперативно реагировать на поступающие запросы, – говорит заместитель генерального директора МРСК Северо-Запада по развитию и реализации услуг Александр Михальков. – Заявитель может без личного посещения офиса направлять необходимые документы и отслеживать исполнение заявки на техприсоединение в режиме реального времени. Если кому-то удобнее и привычнее личная консультация – к его услугам центры обслуживания клиентов, «горячая линия».

Как отметил топ-менеджер, в ближайшее время в компании будет реализован сервис подачи заявки на техприсоединение по телефону в рамках реализации проекта по взаимодействию с ОАО «Ленэнерго»: «Мы уже начали опробовать новую систему в тестовом режиме на базе филиала «Комиэнерго». До конца года этот сервис появится во всех регионах присутствия МРСК Северо-Запада».

В числе обращений за дополнительными услугами компании — техническое обслуживание и ремонт электроустановок, предоставление спецтранспорта, техобслуживание сетей уличного освещения, проведение испытаний электрооборудования и средств электрозащиты. Традиционно востребованной услугой является замена приборов учета.

http://www.ruscable.ru
639
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Добавить Товар или Услугу

Добавить объявление с товаром или услугой могут зарегистрированные на сайте посетители, представители организации по ссылке :https://in-power.ru/products/add .

Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.