«Россети» открыли новый Центр обслуживания клиентов в Сочи
В Сочи состоялось официальное открытие самого крупного и современного на Юге России Центра обслуживания клиентов ОАО «Россети». Новый клиентский офис будет рассматривать вопросы потребителей дочернего предприятия ОАО «Россети» — ОАО «Кубаньэнерго».
В новом Центре обслуживания клиентов потребители в одном месте могут решить практически все вопросы, связанные с работой электросетевого комплекса: оформить документы на технологическое присоединение, получить дополнительные услуги, подать жалобу или обращение, оплатить квитанции. Для удобства оплаты на месте установлены специальные терминалы.
В торжественной церемонии открытия Центра приняли участие Генеральный директор ОАО «Россети» Олег Бударгин и Генеральный директор ОАО «Кубаньэнерго» Александр Гаврилов, Председатель Городского Собрания Сочи Анатолий Луцык, первый заместитель главы города Сочи Виктор Филонов.
В ходе торжественной церемонии открытия, глава «Россетей» Олег Бударгин отметил, что «новый Центр обслуживания клиентов в Сочи – это еще один шаг на пути упрощения процедуры присоединения к электросетям и реализации программы «Россетей» по взаимодействию с потребителями. Клиентоориентированность является важнейшей составляющей современного бизнеса, и новый Центр призван создать максимально удобные условия взаимодействия потребителей города-курорта с электросетевой компанией».
Открывая новые, реконструируя уже существующие центры обслуживания клиентов, а также развивая очные и дистанционные формы обслуживания, онлайн-сервисы, «Россети» стремятся сделать процесс технологического присоединения простым и комфортным, а энергетическую инфраструктуру — доступной для организаций малого и среднего бизнеса, населения и других групп потребителей.
За первое полугодие 2014 года «Россети» открыли четыре новых Центра обслуживания клиентов, в прошлом году в разных регионах страны клиентских офисов было открыто 19. В настоящий момент в России работает 734 центров обслуживания клиентов группы компаний «Россети». По итогам прошлого года всего в центрах обслуживания клиентов «Россетей̆» зарегистрировано порядка 4,3 миллионов обращений потребителей.
В новом Центре обслуживания клиентов потребители в одном месте могут решить практически все вопросы, связанные с работой электросетевого комплекса: оформить документы на технологическое присоединение, получить дополнительные услуги, подать жалобу или обращение, оплатить квитанции. Для удобства оплаты на месте установлены специальные терминалы.
В торжественной церемонии открытия Центра приняли участие Генеральный директор ОАО «Россети» Олег Бударгин и Генеральный директор ОАО «Кубаньэнерго» Александр Гаврилов, Председатель Городского Собрания Сочи Анатолий Луцык, первый заместитель главы города Сочи Виктор Филонов.
В ходе торжественной церемонии открытия, глава «Россетей» Олег Бударгин отметил, что «новый Центр обслуживания клиентов в Сочи – это еще один шаг на пути упрощения процедуры присоединения к электросетям и реализации программы «Россетей» по взаимодействию с потребителями. Клиентоориентированность является важнейшей составляющей современного бизнеса, и новый Центр призван создать максимально удобные условия взаимодействия потребителей города-курорта с электросетевой компанией».
Открывая новые, реконструируя уже существующие центры обслуживания клиентов, а также развивая очные и дистанционные формы обслуживания, онлайн-сервисы, «Россети» стремятся сделать процесс технологического присоединения простым и комфортным, а энергетическую инфраструктуру — доступной для организаций малого и среднего бизнеса, населения и других групп потребителей.
За первое полугодие 2014 года «Россети» открыли четыре новых Центра обслуживания клиентов, в прошлом году в разных регионах страны клиентских офисов было открыто 19. В настоящий момент в России работает 734 центров обслуживания клиентов группы компаний «Россети». По итогам прошлого года всего в центрах обслуживания клиентов «Россетей̆» зарегистрировано порядка 4,3 миллионов обращений потребителей.
Категории: