Завершился конкурс журналистского мастерства «Атомные регионы»
Подведены итоги конкурса на лучшую публикацию СМИ по тематике атомной отрасли «Атомные регионы», который проводился с 22 июня по 30 октября 2015 года.
Главной его целью было повышение мотивации представителей СМИ к всестороннему освещению актуальных вопросов, связанных с атомной отраслью в регионах присутствия ее объектов; поощрения профессиональных усилий работников СМИ по освещению тем, связанных с атомной отраслью; формирования общественного мнения о деятельности предприятий; выявления, обобщения и популяризации лучших образцов журналистского творчества.
Конкурс проводился по трем основным номинациям: «Лучший телевизионный сюжет», «Лучший печатный материал» и «Лучшая интернет-публикация». В конкурсе приняли участие представители СМИ со всех уголков страны: от Красноярска и Удмуртии до Волгодонска и Мурманска. Также свои материалы на конкурс представили и журналисты из Чехии и Словакии.
По итогам конкурса призовые места распределились следующим образом. В номинации «Лучший телевизионный сюжет» 1 место занял Дмитрий Егоров (ГТРК Карелия), 2 место – Дарья Ившина (Глазов ТВ), 3 место – Петр Широкобоков (Телекомпания «ТВ-21», Мурманск). В номинации «Лучший печатный материал» 1 место получил Глеб Жога («Эксперт-Урал», Екатеринбург), 2 место – Галина Назарова («Санкт-петербургские Ведомости», Санкт-Петербург), 3 место – Светлана Афанасьева («Вестник ЛАЭС», Сосновый Бор). В номинации «Лучшая интернет-публикация» 1 место досталось Максиму Жаравину (ИА «Би-Порт», Мурманск), 2 место – Лидии Тимофеевой («Информационное агентство «Лаборатория Новостей» Интернет-газета «Newslab», Красноярск), 3 место — Елене Пшенниковой (Sudostroenie.info, Санкт-Петербург).
«Участники конкурса показали довольно высокий уровень профессионального мастерства, зачастую было довольно непросто выбрать лучших. Интерес, проявленный к проекту журналистами, говорит об актуальности подобных мероприятий, поэтому мы решили сделать конкурс ежегодным. Надеюсь на то, что в будущем интерес к конкурсу будет только возрастать, будет повышаться как качество работ, так и количество участников», — заявил председатель жюри, заместитель директора Департамента коммуникаций Госкорпорации «Росатом» Константин Кошкин.
Департамент коммуникаций Госкорпорации «Росатом»http://www.rosatom.ru
Главной его целью было повышение мотивации представителей СМИ к всестороннему освещению актуальных вопросов, связанных с атомной отраслью в регионах присутствия ее объектов; поощрения профессиональных усилий работников СМИ по освещению тем, связанных с атомной отраслью; формирования общественного мнения о деятельности предприятий; выявления, обобщения и популяризации лучших образцов журналистского творчества.
Конкурс проводился по трем основным номинациям: «Лучший телевизионный сюжет», «Лучший печатный материал» и «Лучшая интернет-публикация». В конкурсе приняли участие представители СМИ со всех уголков страны: от Красноярска и Удмуртии до Волгодонска и Мурманска. Также свои материалы на конкурс представили и журналисты из Чехии и Словакии.
По итогам конкурса призовые места распределились следующим образом. В номинации «Лучший телевизионный сюжет» 1 место занял Дмитрий Егоров (ГТРК Карелия), 2 место – Дарья Ившина (Глазов ТВ), 3 место – Петр Широкобоков (Телекомпания «ТВ-21», Мурманск). В номинации «Лучший печатный материал» 1 место получил Глеб Жога («Эксперт-Урал», Екатеринбург), 2 место – Галина Назарова («Санкт-петербургские Ведомости», Санкт-Петербург), 3 место – Светлана Афанасьева («Вестник ЛАЭС», Сосновый Бор). В номинации «Лучшая интернет-публикация» 1 место досталось Максиму Жаравину (ИА «Би-Порт», Мурманск), 2 место – Лидии Тимофеевой («Информационное агентство «Лаборатория Новостей» Интернет-газета «Newslab», Красноярск), 3 место — Елене Пшенниковой (Sudostroenie.info, Санкт-Петербург).
«Участники конкурса показали довольно высокий уровень профессионального мастерства, зачастую было довольно непросто выбрать лучших. Интерес, проявленный к проекту журналистами, говорит об актуальности подобных мероприятий, поэтому мы решили сделать конкурс ежегодным. Надеюсь на то, что в будущем интерес к конкурсу будет только возрастать, будет повышаться как качество работ, так и количество участников», — заявил председатель жюри, заместитель директора Департамента коммуникаций Госкорпорации «Росатом» Константин Кошкин.
Департамент коммуникаций Госкорпорации «Росатом»http://www.rosatom.ru
Категории: