Фольксваген: шесть гигафабрик аккумуляторов — 240 ГВт*ч в год к 2030 г

Сегодня немецкий автомобильный концерн Volkswagen представил свою «технологическую дорожную карту» в области производства аккумуляторов и развития сети зарядки электромобилей до 2030 года.

Заявляемая цель плана — значительно снизить сложность и стоимость литий-ионных аккумуляторов, «чтобы сделать электромобиль привлекательным и доступным для как можно большего числа людей».

Одновременно Фольксваген хочет гарантировать для себя бесперебойную поставку аккумуляторов в течение длительного периода. Для этого только в Европе до конца десятилетия планируется построить шесть гигантских заводов, способных суммарно выпускать 240 гигаватт-часов батарей в год.

«Электрическая мобильность стала нашим основным бизнесом», — заявил Герберт Дисс, председатель правления Volkswagen Group.

Строить фабрики аккумуляторов автомобильный концерн намерен в партнерстве с соответствующими промышленными игроками.

Первые два завода строятся в Шеллефтео (Skellefteå), Швеция и в Зальцгиттере (Salzgitter), Германия.

Производство аккумуляторов Volkswagen Premium будет сконцентрировано на шведском заводе Northvolt Ett в Шеллефтео. Производство этих элементов планируется начать в 2023 году. Целевой объём выпуска: 40 ГВт*ч в год.

Гигафабрика в Зальцгиттере будет производить стандартные элементы для массового сегмента с 2025 года и разрабатывать инновации в процессах, конструкции и химии. В будущем Salzgitter также будет производить до 40 ГВт*ч в год.

Группа разрабатывает собственную аккумуляторную ячейку, которая призвана снизить стоимость, но увеличить производительность батарей. Она должна быть выпущена к 2023 году, и будет использоваться во всех брендах Volkswagen Group.

Volkswagen также активно продвигает глобальное расширение общественной сети быстрой зарядки. В Европе компания договорилась о сотрудничестве с энергетическими компаниями BP (Великобритания), Iberdrola (Испания) и Enel (Италия).

К 2025 году компания планирует вместе с партнёрами довести число точек быстрой зарядки в Европе до 18000.

В Китае Volkswagen планирует к 2025 году создать 17000 точек быстрой зарядки через совместное предприятие CAMS.

Ранее Фольксваген открыл завод по глубокой переработке литий-ионных аккумуляторов. Сотрудничество с технологическими партнерами в этом направлении будет углубляться. Компания хочет достичь уровня переработки в 95%.

https://renen.ru

691
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.