Электрический кроссовер от Volkswagen дебютировал в Шанхае
Первые модели из линейки I.D. были представлены в рамках Парижского автосалона и автосалона в Детройте. Новый кроссовер стал третьим концепт-каром из семейства с нулевым выбросом вредных веществ в атмосферу. Новичка также построили на глобальной модульной платформе MEB, которую производитель разработал специально для электромобилей.
Задние двери кроссовера, как и у концептуального хэтчбека I.D., сдвигаются назад, а передние открываются более традиционным способом. Центральная стойка у модели также отсутствует, зато производитель оснастил новичка панорамной крышей со светодиодной подсветкой, яркость которой можно регулировать с помощью жестов.
В салоне нет практически ни одной кнопки — для управления системами автомобиля производитель предусмотрел сенсорные панели, которые присутствуют не только в мультимедийном комплексе, но и на дверях, а также внедрил функцию распознавания жестов.
Для включения автономного режима достаточно просто нажать на логотип Volkswagen на руле, который погружается в панель управления с помощью электропривода и образует единое целое с цифровым дисплеем и органами управления. Вместе с этим из крыши появляются датчики и сканеры, которые следят за окружающей обстановкой.
В моторном отсеке установлены два электромотора общей мощностью 302 лошадиные силы. Максимальная скорость новичка составляет 180 километров в час. Примечательно, что на задней оси установлен более производительный двигатель, отдача которого достигает 201 л.с. Запас хода концепта составляет 500 километров, причем до 80% аккумулятор заряжается всего за полчаса.
Как ожидается, первый серийный автомобиль, созданный по мотивам семейства I.D. и построенный на платформе MEB, появится в 2020 году, а уже к 2025 году компания планирует довести уровень продаж до миллиона электромобилей в год.
Самое интересное в наших социальных сетях:
Vkontakte, Facebook, Twitter
http://greenevolution.ru/