Энергетики филиала «Чувашэнерго» отвечают на вопросы потребителей
Энергетики филиала ПАО «МРСК Волги» (входит в группу «Россети») — «Чувашэнерго» продолжают практику личных встреч руководства предприятия с потребителями, в ходе которых можно задать любые вопросы на тему энергоснабжения, получить подробные разъяснения и консультации.
В основном потребителей интересуют вопросы технологического присоединения (ТП) к электрическим сетям, порядка заключения договора на электроснабжение и методики расчета потерь электроэнергии. Энергетики разъясняют, что расчет величины потерь осуществляется сетевой организацией в соответствии с актом уполномоченного федерального органа, регламентирующим расчет нормативов технологических потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям. Также граждане обращаются с вопросами замены приборов учета с истекшим межповерочным интервалом и предоставлением документов, необходимых для увеличения максимальной мощности.
Подобные встречи руководства и потребителей проходят ежемесячно по всей Чувашской Республике. Поддержание контакта с потребителями и оперативное решение всех возникающих вопросов, в том числе, касающихся ТП, являются одним из приоритетных направлений деятельности компании.
Отметим, что заявку на ТП можно подать без визита в офис — в режиме онлайн — через Личный кабинет на сайте компании ПАО «МРСК Волги» (www.mrsk-volgi.ru) и отслеживать поэтапное изменение статуса заявки. Здесь также можно воспользоваться онлайн калькулятором расчета стоимости ТП, инженерным калькулятором, произвести расчет необходимой мощности.
Все вопросы, жалобы и предложения, решение которых находится в компетенции сетевой компании, будут оперативно проработаны. Энергетики примут все необходимые меры для устранения замечаний потребителей и будут регулярно контролировать их исполнение.
Напомним также, что о проблемах, связанных с электроснабжением, потребители могут максимально простым способом и в свободной форме сообщить на портале Группы компаний «Россети» «Светлая страна»: https://светлаястрана.рф/. Сообщения обрабатываются централизованно, в единой службе модерации ПАО «Россети». Срок ответа составляет восемь рабочих дней с момента публикации: за это время либо будет устранена проблема, либо заявителю будет дан ответ с указанием времени, необходимого для решения вопроса.