Специалисты Нижновэнерго приняли более 167 тысяч обращений за 6 месяцев 2019 года

Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Нижегородской области. Об этом свидетельствуют более 167 тысяч обращений, поступивших в филиал.

36 034 запроса потребителей было связано с услугой технологического присоединения к электрическим сетям. Потребители обращались в компанию и за информацией о коммерческом учете электроэнергии, установке и замене электросчетчиков, которую профессионалы Нижновэнерго выполняют в сжатые сроки с оформлением всех необходимых документов. Кроме того, энергетики проинформируют энергосбытовую компанию об установке прибора и передадут все необходимые сведения.

С начала текущего года 24 162 человека посетили офисы обслуживания потребителей, действующие во всех районах присутствия энергокомпании, еще 135 724 обращения поступило посредством телефонной связи, в т.ч. на бесплатный номер Контакт — центра «Россети Центр и Приволжье» (8-800-100-33-00), 5 463потребителя обратились в «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» через интернет: Интернет-приемную и личный кабинет клиента сайта «Россети Центр и Приволжье», а также через порталы ПАО «Россети» — «Светлая страна» и портал-тп.рф.

Специалисты энергокомпании на постоянной основе проводят работы по повышению качества и удобства предоставляемых услуг. На сегодняшний день потребители имеют возможность обратиться в Нижновэнерго любым удобным для себя способом.

843
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.