Специалисты Нижновэнерго приняли более 224 тысяч обращений с начала текущего года
В «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 9 месяцев 2019 года.
Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Нижегородской области. Об этом свидетельствуют 224 141 обращение, поступившее в филиал.
56 098 запросов потребителей было связано с услугой технологического присоединения к электрическим сетям. Потребители обращались в компанию и за информацией о коммерческом учете электроэнергии, установке и замене электросчетчиков, которую профессионалы Нижновэнерго выполняют в сжатые сроки с оформлением всех необходимых документов и информированием энергосбытовой компании об установке прибора.
С начала текущего года 35 807 человек посетили офисы обслуживания потребителей, действующие во всех районах присутствия энергокомпании, еще 173 445 обращений поступило посредством телефонной связи, в т.ч. на бесплатный номер Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» (8-800-50-50-115), 11 271потребитель обратился в «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» через интернет: личный кабинет клиента сайта «Россети Центр и Приволжье», интернет-приемную, а также через порталы «Светлая страна» и портал-тп.рф.
Специалисты энергокомпании на постоянной основе проводят работы по повышению качества и удобства предоставляемых услуг. На сегодняшний день потребители имеют возможность обратиться в Нижновэнерго любым удобным для себя способом.