За 8 месяцев специалисты Нижновэнерго приняли 5732 электронные заявки на технологическое присоединение
Потребители могут обращаться в «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» любым удобным для себя способом.
Специалисты энергокомпании на постоянной основе проводят работы по повышению качества и удобства предоставляемых услуг. На сегодняшний день потребители имеют возможность обратиться в Нижновэнерго любым удобным для себя способом: как очно в офисы обслуживания клиентов, так и в электронном виде.
Энергетики принимают обращения, поступившие через «Интернет приемную» и «Личный кабинет» на сайте «Россети Центр и Приволжье» — http://www.mrsk-cp.ru и через Портал электросетевых услуг — https://портал-тп.рф. Напомним, эти сервисы позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора о технологическом присоединении в режиме онлайн. Также в Личном кабинете клиента предоставляется возможность отслеживать статус исполнения договора об осуществлении технологического присоединения и обмениваться документами в ходе процедуры технологического присоединения.
Так, за 8 месяцев текущего года в электросетевую компанию поступила 5732заявки на технологическое присоединение к электросетям, 5677 электронных заявок зарегистрировано через «Личный кабинет», 55 – на портале электросетевых услуг https://портал-тп.рф.