По итогам года в Личном кабинете онлайн-сервиса «Россети Волга» зарегистрировалось более 10 тысяч новых потребителей

По итогам года в Личном кабинете онлайн-сервиса «Россети Волга» зарегистрировалось более 10 тысяч новых потребителей

Онлайн-сервисы компании «Россети Волга» (бренд ПАО «МРСК Волги») набирают популярность у потребителей энергоресурсов. Так, в 2019 году в Личном кабинете на сайте компании зарегистрировалось свыше 10 тысяч новых пользователей (8,7 тыс. – физических и 1,3 тыс. юридических лиц). Количество обращений выросло на 50%. В целом по Обществу за год через интерактивные сервисы подано почти 18 тыс. обращений.

– Популярность онлайн-сервисов «Россети Волга» постоянно растет, что говорит об их высокой востребованности у потребителей, – отмечает заместитель генерального директора по реализации и развитию услуг компании Вячеслав Кулиев. – Новые сервисы позволяют упростить процедуру технологического присоединения и сэкономить время в процессе оформления документов ТП. Онлайн-сервисы обеспечивают обратную связь, благодаря которой совершенствуется работа компании. А ведь это приоритет корпоративной политики «Россети Волга».

На официальном сайте компании (www.mrsk-volgi.ru) функционирует Личный кабинет (https://www.mrsk-volgi.ru/ru/klientam/lichniykab/). С его помощью можно подать заявки на технологическое присоединение и другие услуги удаленно, без визита в офис компании. Также заявку можно направить через портал электросетевых услуг ПАО «Россети» (https://портал-тп.рф) или через мобильное приложение группы компаний «Россети» для iOS и Android.

Обращения, связанные с энергоснабжением, потребители могут оставить на портале «Россетей» «Светлая страна»: светлаястрана.рф. C начала ввода в эксплуатацию данного сервиса интерес к сервису проявили почти 20 тыс. потребителей услуг «Россети Волга».

Интерактивные сервисы особенно востребованы и удобны в период временной приостановки очного обслуживания клиентов, связанного с профилактикой гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций, и перехода на онлайн-обслуживание.

Для удобства клиентов в круглосуточном режиме действуют телефоны контакт-центра: 8 800 775 16 42, 8 800 220 0 220 (звонок бесплатный).

Развитие и продвижение онлайн-сервисов – одно из ключевых положений «Концепции цифровой трансформации-2030», которую реализует компания «Россети». 

07:18
58
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Этот сайт использует cookies. Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервиса Google Analytics и Yandex Metrica. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.