Более 12 000 жителей обратились за услугами «Россети Центр и Приволжье Ивэнерго» в первом полугодии 2020 года

Специалисты «Россети Центр и Приволжье Ивэнерго» подвели итоги работы с потребителями за первое полугодие: за 6 месяцев от клиентов специалистам Ивэнерго поступило 12007 обращений.

Энергокомпания использует современные технологии и каналы коммуникации для того, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным, доступным и комфортным. Все большей популярностью пользуются интернет-сервисы. В первой половине 2020 года 1401 клиент воспользовался интернет-приёмной и личным кабинетом на сайте «Россети Центр и Приволжье», направив обращения через электронную почту, 304 обращения поступило через интерактивный портал ГК «Россети» «Светлая страна», 78 обращений пришло по почте.

Жители региона также часто обращаются с вопросами про технологическое присоединение к электрическим сетям, техническое обслуживание электросетевых объектов, передачу электроэнергии, коммерческий учёт электроэнергии, отключения электроэнергии (плановые и аварийные).

Все больший интерес потребителей вызывают дополнительные сервисы компании. «Россети Центр и Приволжье Ивэнерго» в числе дополнительных сервисов предлагает услугу «Сопровождение ТП», когда выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, берет на себя электросетевая компания. Специалисты Ивэнерго имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре.

Работы производятся высококвалифицированным персоналом с использованием сертифицированных материалов, спецтехники, при этом весь комплекс работ осуществляет та же организация, к сетям которой присоединяется электроустановка потребителя. То есть при заказе услуги клиент получает «под ключ» полный комплекс мероприятий по техприсоединению объекта к электрическим сетям с гарантией качества (от оформления необходимых документов до строительно-монтажных работ и подключения объекта к электросети), что значительно экономит средства и время.

«Россети Центр и Приволжье Ивэнерго» напоминает, что по всем вопросам, связанным с электроснабжением, клиенты могут обращаться к специалистам Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» по бесплатному номеру 8-800-220-0-220, а также воспользовавшись «Интернет-приемной» и «Личным кабинетом» на сайте компании.

688
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.