Количество обращений в «Чувашэнерго» через онлайн-сервисы выросло в 2 раза
В Центре обслуживания потребителей (ЦОП) филиала ПАО «Россети Волга» — «Чувашэнерго» подвели итоги работы за 9 месяцев текущего года. По различным вопросам за данный период в адрес филиала поступило 4651 обращение. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года обращения в ЦОП направил 2521 человек.
Офисы обслуживания потребителей филиала «Чувашэнерго» продолжают осуществлять работу в онлайн-режиме. Спрос на услуги компании остается высоким, онлайн-сервисы эффективны и пользуются популярностью у клиентов. Всего в режиме онлайн в адрес филиала «Чувашэнерго» по различным вопросам с начала года поступило 4391 обращение. Документы по обработанным обращениям направляются в электронном виде в личный кабинет клиента, по электронной почте и почтой России.
С начала года в филиал поступило 3933 заявки на технологическое присоединение на общую мощность более 193 МВт. Заключено 2174 договора (с учетом заявок, поданных в предыдущие периоды) на общую максимальную мощность порядка 40 МВт. Также клиенты обращаются по ряду других вопросов, связанных с электрификацией в сельских населенных пунктах, оформлением и согласованием документов.
Среди потребителей преобладают физические лица – 3165 человек. Среди юридических лиц – 768 заявителей. Это учреждения связи, организации строительной и дорожной отрасли, а также администрации муниципальных образований республики.
Потребители могут воспользоваться электронными сервисами «Россети Волга» через Портал электросетевых услуг группы компаний «Россети» (https://портал-тп.рф) и с помощью Мобильного приложения «Россети – Личный кабинет» (iOS и Android). Проконсультироваться и получить информацию по любым вопросам, связанным с технологическим присоединением или электроснабжением, можно по телефону контакт-центра 8 800 220 0 220 (звонок бесплатный).