В филиале ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Калугаэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 2022 год.
В филиале ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Калугаэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 2022 год. За отчетный период филиал принял более 200 тысяч обращений.
Большая часть, порядка 180 тысяч, поступила через единый контакт-центр «Россети Центр и Приволжье» по бесплатному федеральному номеру 8-800-220-0-220. Свыше 20 тысяч потребителей использовали заочные обращения через Интернет-приёмную, электронную почту и прочие каналы связи. Через интерактивные обращения на портале Россети – более 13 тысяч.
Итоги работы показали актуальность услуги технологического присоединения к электрическим сетям. Специалисты филиала обработали 30 тысяч обращений данного направления деятельности энергокомпании. Также 2,5 тысячи обращений было связано с оказанием дополнительных услуг.
С ноября 2022 года успешно реализуется «День клиента», в рамках которого руководство компании проводит встречи с потребителями электроэнергии в очном формате. С ноября по декабрь 2022 года было проведено 19 встреч с физическими и юридическими лицами по вопросам технологического присоединения к электросетям.
«В филиале созданы все условия для комфортного общения потребителей с представителями компании. Реализованные сервисы позволяют оперативно реагировать на запросы граждан, решать возникающие вопросы. Отмечу, что в «Калугаэнерго» также продолжается региональный проект «Диалог с энергетиком», в рамках которого проводятся выездные личные встречи жителей отдаленных населенных пунктов с руководством компании. Это позволяет лучше понимать запросы потребителей и регулировать деятельность энергетиков, исходя из них», – рассказал заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Калугаэнерго» Дмитрий Федоров.