В ульяновском филиале «Россети Волга» подвели итоги работы с потребителями в 2022 году
По итогам работы за прошедший 2022 год в отдел взаимодействия с клиентами (ОВК) филиала ПАО «Россети Волга» — «Ульяновские распределительные сети» поступило 4497 обращений.
Большинство из них — заявки на технологическое присоединение объектов к сетям филиала. Количество подобных обращений составило 2228. Также в ОВК филиала поступило 579 обращений по вопросам, связанным с переоформлением технологического присоединения при смене собственника. Кроме того, обращения по различным вопросам в филиал поступают через личный кабинет Портала электросетевых услуг (2561 за 2022 год). Потребители приняли участие в ежегодном анкетировании, цель которого – оценка деятельности филиала по технологическому присоединению.
ОВК филиала продолжает эффективную работу в дистанционном режиме. Специалисты «Ульяновских РС» по телефону консультируют потребителей, рассказывают о процедуре технологического присоединения и порядке действий при подключении к электрическим сетям, а также помогают в оформлении необходимых документов.
«Ульяновские РС» напоминают, что теперь подать заявку на технологическое присоединение можно через отделения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) региона.
Подать заявку на присоединение к электросетям можно дистанционно, не выходя из дома или офиса, через Портал электросетевых услуг Группы «Россети» (https://портал-тп.рф) или с помощью мобильного приложения «Россети — личный кабинет». Консультацию по всем интересующим вопросам можно получить по телефону единого контакт-центра Группы «Россети» 8-800-220-0-220 или «горячей линии» филиала «Ульяновские РС» 8 (8422) 69-76-81.