Более 200 заявителей получили личную консультацию в МРСК Юга с начала года
По оперативным данным за 5 месяцев в рамках Дня потребителя личную консультацию по вопросам технологического присоединения к сетям МРСК Юга (входит в группу компаний «Россети») получили 208 действующих и потенциальных заявителей.
Больше всего услуга пользуется популярностью в Астраханской области, где за отчетный период консультацию получили 165 потребителей. В остальных регионах ответственности примерно одинаковое количество запросов: в Ростовской области – 17, в Волгоградской области и Калмыкии – 14 и 12 соответственно.
Чаще всего за личной консультацией обращаются физические лица. Темы обращений различные: разъяснения по техническим условиям и иным документам к заявке на ТП, технологическое присоединение к сетям, увеличение и перераспределение мощности, другие.
В настоящее время практически все вопросы заявителей решены.
Проект «День потребителя» направлен на обеспечение информационной прозрачности бизнес-процессов взаимодействия с потребителями услуг, оперативного решения проблемных вопросов, учета мнения потребителей и улучшения качества предоставляемых в компании услуг.
«Личный прием позволяет сделать диалог с электросетевой компанией еще более прозрачным и, соответственно, более эффективным. Практика отличается от теории большей многогранностью возникающих вопросов, и прояснить все эти тонкости удается в День потребителя в ходе общения с руководителями компании, владеющими информацией сразу по всему комплексу взаимосвязанных направлений», — отметил один из обратившихся, представитель компании-проектировщика Иван Агафонов.
Напомним, что прием осуществляется каждую пятницу с 9.00 до 13.00 по предварительной записи. Записаться можно через интерактивный сервис на сайте МРСК Юга или по телефону «Горячей линии» 8 (800) 100-70-60.