ЛуТЭК обеспечивает безопасность железнодорожных перевозок угля
Повышенная нагрузка, которую по заданию Системного оператора несет Приморская ГРЭС, требует увеличенных расходов угля. В первом полугодии 2015 года выработка электрической энергии превысила аналогичный показатель прошлого года на миллиард киловатт-час. Соответственно поставки твердого топлива возросли на полтора миллиона тонн – до 3,5 миллиона. Почти половина от общего объема угля доставлена по путям ОАО «РЖД».
Ритмичное, бесперебойное прохождение и прием составов с углем, порожних вагонов были обеспечены как за счет отработки с ОАО «РЖД» схем закольцованных маршрутов, так и выполнения филиалом «ЛуТЭК» значимых организационно-технических мероприятий, касающихся безопасности движения поездов, сохранности вагонного парка.
На аварийно-опасных участках железнодорожного пути станции Угольная, входящей в состав железнодорожного хозяйства ЛуТЭКа, силами железнодорожного цеха филиала произведена замена на новые 80 шпал, еще 163 шпалы и 34 бруса переводного будут заменены в течение июля-августа 2015 года. Выполнен ремонт железнодорожных путей перекатки трансформаторов энергоблоков № 7 и № 8 с заменой 70 шпал, производством работ по выправке и подбивке верхнего строения пути.
Совместно с подрядной организацией ООО «ЖДСК» проведен ремонт 528 погонных метров железнодорожного пути надвига вагоноопрокидывателя № 1Б, заменены два комплекта бруса на стрелочных переводах, один стрелочный перевод капитально отремонтирован.
Для повышения уровня механизации работ, увеличения производительности труда станочный парк цеха пополнен новым оборудованием, приобретен стенд для ремонта и испытания форсунок дизелей Д 50.
В ближайший период запланирована отправка на завод тепловоза ТЭМ 2УМ-440 № 53 для проведения модернизации в объеме капитального ремонта, а также ряда полномасштабных технологических работ по повышению эффективности и технических характеристик установленного оборудования. В программу модернизации включено оборудование тепловоза приборами безопасности для получения права выхода на пути общего пользования ОАО «РЖД».
Данные работы требуют продолжительных циклов ремонта и немалых капитальных вложений. В 2013 году подобная модернизация в объеме заводского капитального ремонта была выполнена на тепловозе ТЭМ 2-626 № 49.