Волжская ТГК внедрила систему автоматизированного информирования потребителей

В рамках реализации программы абоненты Волжской ТГК (управляющие компании, ЖСК, ТСЖ и другие организации) получают телефонный звонок с информацией о готовности бухгалтерской документации по оплате за ТЭР (счета-фактуры, акты и пр.). В случае если адресат отсутствовал при совершении звонка или телефонная линия была занята, программа повторно совершает телефонный звонок. Ежемесячно автоинформатор совершает более 1000 звонков.

Телефонное голосовое сообщение также получают потребители с накопившейся задолженностью за теплоресурсы, в котором озвучивается сумма непогашенной задолженности и просьба об оплате. Напомним, что по состоянию на 1 марта т.г. общая сумма просроченной задолженности потребителей перед Саратовским филиалом ОАО «Волжская ТГК» составляет 2,6 млрд. рублей.

Пилотный проект программы стартовал в конце 2012 года, Саратовский филиал Волжской ТГК от его использования уже имеет положительные результаты. «В рамках договорной деятельности потребитель, включенный в реестр автоинформирования, ежемесячно получает информацию о готовности документации, что позволяет своевременно исполнять условия договора и оптимизировать работу, как самих потребителей, так и сотрудников филиала», — отмечает начальник отдела по реализации тепловой энергии Саратовского филиала ОАО «Волжская ТГК» Людмила Мирочева.

http://www.energyland.info
Категории:
332
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.