Выездной Центр обслуживания клиентов Белгородэнерго начал прием клиентов
В течение двух дней, 12 и 13 марта, с 10 до 18 часов на стенде Белгородэнерго посетители выставки смогут заключить договор на установку или замену прибора учета, подать заявку на подключение своего домовладения к электросетям и получить услугу комплексного сопровождения процедуры технологического присоединения. Кроме этого, здесь можно проконсультироваться по вопросам применения энергосберегающих технологий в домашнем хозяйстве или на производстве.
Услуги по установке и замене приборов учета компания предлагает «под ключ» — от выбора соответствующей модели счетчика до его последующей установки, поверки и опломбирования. На экспозиции представлены несколько видов современных электронных приборов учета, отличающихся высоким классом точности и длительным сроком службы. Специалисты компании могут подробно проконсультировать на предмет соблюдения требований законодательства к учету энергоресурсов в частных и многоквартирных домах и преимуществ установки современных приборов учета.
Выездной Центр обслуживания клиентов — это качественно новая, нестандартная форма работы с потребителями. По мнению энергетиков, она позволяет сэкономить время и упростить решение волнующих граждан вопросов. Подобные мероприятия компания проводит в области регулярно — в частности, в микрорайонах ИЖС, где спрос на технологическое присоединение, как правило, максимальный. Всего же на территории Белгородской области действуют 25 Центров обслуживания клиентов, ежегодно принимающие до 70 тысяч жителей региона.