Компания "Квадра" открыла Центр обслуживания клиентов в городе Липецке
10 июня 2014 года состоялось официальное открытие Центра обслуживания клиентов (ЦОК) Восточного филиала ОАО «Квадра». В мероприятии приняли участие заместитель губернатора Липецкой области Руслан Губайдуллин, заместитель главы Администрации города Липецка Владимир Мигита, директор Восточного филиала ОАО «Квадра» Алексей Курило.
Перерезание ленточкиЦентр обслуживания клиентов представляет собой единый офис, предназначенный для приема обращений граждан и предприятий. Новый офис располагается в городе Липецке по адресу: ул. Космонавтов, д. 92. В ЦОКе жители Липецка могут получить консультации квалифицированных специалистов по вопросам теплоснабжения и расчетов за тепло, заключить договор теплоснабжения, а также оплатить услуги, предоставляемые компанией «Квадра».
«До февраля месяца у компании «Квадра» было всего 37 тысяч лицевых счетов в городе Липецке. Сейчас стало 160 тысяч, то есть в пять раз увеличилось количество абонентов. Окна обслуживания клиентовВ компании к этому подошли ответственно, появился такой современный центр обслуживания клиентов. Он рассчитан, в том числе, и на работу в период пиковых нагрузок, например, таких как первая неделя после выставления квитанции. Я рад, что сегодня идет такое переформатирование в сфере обслуживания потребителей. Как представитель органов власти могу сказать, что это помощь нам», — сказал заместитель губернатора Липецкой области Руслан Губайдуллин.
Для приема клиентов в ЦОКе работают девять окон. Время работы Центра: с 8.00 до 19.00 часов (без перерыва) в будние дни и с 9.00 до 14.00 часов в субботу. Для удобства потребителей установлено оборудование для организации электронной очереди. Также в ЦОКе имеются специально оборудованные места для людей с ограниченными возможностями.
Сотрудники ЦОКаВ ЦОКе размещено «Отделение по расчетам с населением». Позвонив по многоканальному телефону 28-66-10, потребители могут получить необходимую информацию по вопросам теплоснабжения. Звонки будут принимать одновременно несколько специалистов центра, звонок автоматически переключается на свободного в данный момент оператора. Одновременно может обслуживаться около 40 абонентов. Здесь же можно получить информацию о причинах отключения горячего водоснабжения, а также сделать заявку на допуск приборов учета.
«Этот центр показывает новые стандарты в обслуживании клиентов: электронная очередь, пандусы, доступная среда, достаточно свободное помещение, квалифицированный персонал — все это дает эффект благоустройства и доступности нашим жителям. Я абсолютно уверен, что шаг, который мы сделали в феврале месяце, был абсолютно правильным, и мы — на пути к достойному оказанию услуг, которые сейчас здесь демонстрируются. Чем больше будет таких мест по обслуживанию клиентов, тем лучше будет потребителям. Уверен, что компания «Квадра» и дальше будет работать в этом направлении, и офисы такого же качества, комфорта будут открываться на территории города Липецка», — отметил заместитель главы Администрации города Липецка Владимир Мигита.
Директор филиала Курило А.А.«Восточный филиал ОАО «Квадра» является крупнейшей ресурсоснобжающей организацией Липецкой области. Мы обеспечиваем теплом и горячей водой 7 городов и 10 муниципальных районов региона, в том числе потребителей города Липецка. C декабря 2011 года мы начали переходить на прямые расчеты за тепло с населением Липецкой области. На сегодняшний день компания обслуживает более 230 тысяч лицевых счетов, две трети из них в городе Липецке. Открытие Центра обслуживания клиентов это новый качественный уровень для удобства обслуживания наших потребителей», — отметил директор Восточного филиала ОАО «Квадра» Алексей Курило.
Кроме того, в рамках торжественной церемонии открытия ЦОКа, руководством компании было объявлено о начале проведения специальной акции среди добросовестных потребителей. Лицевые счета потребителей, которые своевременно оплачивают услуги, ежеквартально будут разыгрываться с помощью специальной программы. Номера лицевых счетов будут определяться методом случайной выборки из базы данных добросовестных потребителей. В качестве призов владельцам выигрышных номеров будет вручаться бытовая техника и сувениры.
Также компания «Квадра» ведет прием потребителей города Липецке в офисах на улице Московской, д. 8а и на ул. Индустриальной, д. 44.
Прямые расчеты с потребителями за отпущенную тепловую энергию также организованы компанией «Квадра» в Белгороде, Воронеже, Курске, Смоленске. Здесь также созданы Центры по работе с клиентами, где производится расчет и выставление квитанций на оплату потребленной тепловой энергии, проводятся консультации по расчетам и начислению оплаты.