Теплосбыт ДГК ответит на актуальные вопросы потребителей в прямом эфире в Инстаграме

Теплосбыт ДГК ответит на актуальные вопросы потребителей в прямом эфире в Инстаграме

Служба теплосбыта Приморских тепловых сетей (филиал «Приморская генерация» АО «ДГК») ответит на самые популярные вопросы потребителей услуг ДГК в онлайн эфире в Инстаграм. На вопросы жителей Приморья ответит начальник службы теплосбыта СП «Приморские тепловые сети» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК» Василий Гордиенко. Команда энергетиков собрала ТОП-10 самых популярных вопросов горожан, среди которых: перерасчет, передача показаний приборов учета, начисление платы за оказанные коммунальные услуги и др. Специалисты также ждут вопросы и от владивостокцев – их можно задать, написав в директ корпоративного Инстаграм-канала (https://www.instagram.com/dvgk_energy/).

Эфир с начальником службы теплосбыта СП «Приморские тепловые сети» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК» Василием Гордиенко состоится в пятницу, 17 июля, в 10.30 по владивостокскому времени на площадке корпоративного Инстаграм-канала ДГК — www.instagram.com/dvgk_energy/.

Напомним, в связи с эпидемиологической обстановкой в регионе, все консультационные услуги потребители получают дистанционно.

Энергетики напоминают, что все потребители услуг АО «ДГК» могут воспользоваться следующими сервисами:

Для передачи показаний индивидуальных приборов учета можно воспользоваться следующими сервисами:

Сайтом компании на странице www.dvec.ru/pokazaniya/ (без регистрации);
Приложением «OFFO»;
«Личным кабинетом» на сайте dvec.ru;
Бесплатным мобильным приложением «Личный кабинет ДЭК Теплосбыт»;
SMS на номер +7 924 234 4000.

Для оплаты клиенты могут воспользоваться онлайн-способами без взимания комиссии:

через личный кабинет на официальном сайте компании www.dvec.ru;
в мобильном приложении «Личный кабинет ДЭК Теплосбыт»;
на сайте АО «Д ГК» в разделе прием платежей www.dvgk.ru/payment
через интернет-банкинг или мобильные приложения банков:
в системе «Город» на сайте kvartplata.ru, без регистрации;
в мобильном приложении «Квартплата +».

Получить разъяснения по расчетам, оставить заявку, и т.д. теперь можно будет, связавшись со специалистами по телефону Единой линии 8 800-234-7-777 или по телефонам, указанным в квитанции.

Энергетики напоминают потребителям, что в соответствии с Агентским договором №14 ПГ/19 от 21.01.2019г. «На оказание услуг по расчетам и работе с дебиторской задолженностью юридических и физических лиц за тепловую энергию на территории Приморского края» между ПАО «ДЭК» и АО «ДГК», функции расчета, абонентское обслуживание потребителей и тд. возложены на ПАО «ДЭК». 


Пресс-служба
СП «Приморские тепловые сети»
филиала «Приморская генерация»

https://www.dvgk.ru

19:50
274
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Этот сайт использует cookies. Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервиса Google Analytics и Yandex Metrica. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.